пятница, 19 февраля 2016 г.

Я спонсирую Путина, сынок!!!

Влад Костромин 


«- мир безумен»
        По другому не скажешь. Рейтинг у Величайшего повысился до рекордного уровня. Аллилуйя, аллилуйя!!!Браво Путин, браво Путин!!!Славься во веки Отец нации!!! Только пускай мне восторженные олимпофилусы ответят на один простой вопрос. А кушать рейтинг ЕГО можно? Рейтинг стремительно растет, а моя (и не только моя, а и многих честных людей, не являющихся ни чиновниками, ни «силовиками», ни бюджетниками, ни спортсменами) заработная плата так-же стремительно уменьшается. Про январь прошлого года, проведенный, по причине Сочинского шабаша, в «административном отпуске» за свой счет, я уже даже не вспоминаю.
        Но сейчас, заработная плата моя (и не только опять же моя) уменьшилась ровно на половину. На сколько там процентов рейтинг ЕГО вырос? Не на те ли 50, на которые моя зарплата уменьшилась? Между тем рейтинг одобрения деятельности президента РФ все растет и растет.Во всяком случае,  явно, корреляция присутствует. Так, получается, что я оплачиваю не только ЕГО «невинные шалости», вроде Сочинского шабаша, раздачи российского гражданства, возврата территорий, борьбы с терроризмом на дальних подступах, но и непосредственно финансирую рост ЕГО рейтинга?  Так? Ну я то еще, более менее – хоть работа пока есть и всего пол зарплаты ЕМУ отдаю. А как же те люди, которых сокращают?  Они, несчастные, и вовсе все ЕМУ отдали! А может, я чего-то не понимаю? Может я мелкая индивидуалистическая сволочь? Может это счастье великое - служить ЕМУ? Может они зато гордость теперь испытывают, глядя детям голодным в глаза: «Я спонсирую Путина, сынок!!!»
       А САМ ОН сидит такой серьезный, смотрит в никуда, думает о чем-то. Наверно о проблемах наших радеет, ОТЕЦ. Только вспоминается тот человек, который открытое письмо ЕМУ написал с приложением зарплатного корешка на 5 тысяч 200 рублей. Помощи просил. Помогли….

Комментариев нет:

Отправить комментарий