воскресенье, 31 января 2016 г.

С такими друзьями как депутат Яровая, России никакие враги не нужны.


www.facebook.com Константин Добрынин



С такими друзьями как депутат Яровая, России никакие враги не нужны.
На днях умудрилась, комментируя годовщину снятия блокады Ленинграда, образно сравнить её с западными санкциями. Наверное для того, чтобы у всего мира сложилось впечатление, что в результате санкций в России люди умирают с голода. Тысячами.
Короче, показала, что о блокаде она знает все.
Если я правильно понял её образное сравнение, то:
- в блокаду Ленинграда стало чуть меньше супермаркетов
- в блокаду Ленинграда исчез хамон и пармезан
- в блокаду Ленинграда исчезли турецкие и итальянские помидоры.
Также сейчас, судя по Яровой, людоедство активно замалчивается полицией. Фактически, депутат умудрилась превратить свой спич о блокаде в анекдот.
Ирина Анатольевна, вы никогда не задумывались, почему нет анекдотов про блокаду?
Как ленинградец я с удовольствием вам объясню. Потому что это был ад. Ад на земле.
Я внук бабушки, которая ела в блокадном Ленинграде казеиновый клей и еще варила кожанные ремни на обед, чтоб было вкуснее.
Я внук бабушки, которая когда клей закончился, пошла с мамой на рынок поменять все семейные драгоценности на баночку шпрот, и в заветной банке оказалось машинное масло вперемежку с тряпочками.
Я внук бабушки, которую чуть не сожрали голодные бабы на Васильевском острове, когда она вышла на улицу.
Я внук бабушки, которую полумертвую вывезли по ладожскому льду и которая выжила.
Я внук бабушки, которая если бы дожила до вчерашнего дня и услышала как вы походя ставите в один ряд ад на земле и торговые санкции сошла бы с ума.
Слава богу, что она вас не слышит.
Мне стыдно за вас.
В любой стране есть та, своя грань, за которую нельзя переступать. Это граница морали. И трогать её руками на потребу публике, пытаясь быть в тренде, а тем более, не осознавая в принципе, что же это было такое, блокада - непозволительно.
Если ты политик, непозволительно вдвойне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий