суббота, 19 декабря 2015 г.

Марина Максимова. Мое расследование трагедии в Одессе


politikus.ru


Мое расследование трагедии в Одессе
У меня недавно возникла дискуссия по поводу произошедшего второго мая в Одессе. Я эту трагедию сознательно игнорировала. Мне не хотелось туда лезть и разбираться. Потому, что это очень больно. А от осознания того, что твои современники радостно кричат "слава Украине" и бросают при этом в женщину коктейль Молотова, становится вообще дурно. Мне очень часто пишут люди и высказываются по этому поводу. Больше всего меня ранят высказывания тех, кто поддерживает сожжение. Они все заявляют о том, что люди сами виноваты и заслужили это.

Как вообще можно так говорить? Никто не давал им право управлять жизнью других людей. Так, как я не обладала полной информацией и мне нечего было ответить на нападки - решила разобраться. Что именно там произошло и, что послужило причиной такой жестокости к людям.

Я нашла несколько интервью и множество видео о том, как все начиналось и, что вообще произошло. Не знаю, можно ли их брать в качестве истины в последней инстанции, но причин для неверия у меня нет. Потому, что фото событий в доме Профсоюзов служат подтверждением.

Расследование продолжается и по сей день - все детали тщательно скрывают, международные организации отмалчиваются. Я хотела бы высказать свое предположение о причинах этой трагедии.

Высшими инстанциями Украины озвучивалось несколько версий. Сначала заявляли о том, что это дело рук России. Но потом отказались от этой версии, потому, что Россией на месте трагедии и не пахло. Но попытаться стоило, вдруг прокатит. Хорошо, что на Украине адекватных людей большинство.

Не прокатило. Тогда сделали заявление о том, что представители "Антимайдана" сами спровоцировали пожар. И ответственность полностью лежит на плечах людей, сгоревших в доме Профсоюзов. Даже виновных назвали, целых 22 человека. Причем, 19 из них " антимайдановцы" и только 3 - представляют "Правый сектор".

Еще есть версия о том, что в доме Профсоюзов был применен хлороформ. Но следствие тщательно отвергает эту версию. Потому, что при его окислении воздухом и взаимодействии со светом образуется фосген. Так же его можно получить при горении хлоросодержащих фреонов, которые содержатся в рабочих веществах кондиционеров.

Это вещество относят к категории боевого химического оружия.Фосген опасен для человека только при вдыхании паров. В атмосфере, которая содержит фосген, можно пребывать не больше часа. Но уже через тридцать минут наступает отравление парами, что приводит к паралитическим последствиям.

По версии следствия, мы знаем, что большая часть людей погибла от "отравление неуточненными газами, дымами, испарениями" и от "ожога верхних дыхательных путей".

Следственный комитет всячески отрицает эту версию, но все факты говорят против них. Да и сами инстанции путаются в своих показаниях. Виталий Сакал, известный как глава следственного управления МВД, заявил о том, что "в мусоре и саже, которые были изъяты в результате осмотра помещений, был обнаружен хлороформ".

Я нашла одно видео, где показано, что возгорание началось внутри здания. Смотреть со второй минуты.
Я считаю, что все это произошло с подачи правительства Украины. Нужно было подавить революцию, причем самым жестоким образом. Чтобы никто потом не посмел даже думать о подобном.

Акция планировалась заранее. Руководство области хотело освободить Куликово поле руками футбольных болельщиков. Милиция должна была изолировать обитателей палаточного городка, позволив фанатам его разрушить. Все действие должно было произойти вечером. Для осуществления этого плана, утром, в Одессу прибыл поезд, который доставил болельщиков. Известно, что в это же время прибыли болельщики, которые участвовали в Евромайдане и славятся своим "патриотизмом". За полтора часа до начала футбольного матча были спровоцированы массовые беспорядки. На улице Греческой разбивают тротуарную плитку и используют ее в качестве оружия. Попросту, бросают. Причем стараются кидать в те части тела, которые наименее защищены. Так же используются петарды, дымовые шашки. Активисты Майдана стреляют из неустановленного оружия.

Людей просто загнали в дом Профсоюзов. В котором были отключены свет, вода и не было противопожарных средств. Все было предрешено. Радикалы стреляли в людей, душили, били ногами, грабили. Тех, кто пытался спастись, забрасывали коктейлями Молотова, которые заранее были любезно приготовлены девушками. Ох, знали бы они, к какой трагедии это приведет. С крыши кидали стекло и кирпичи в людей.

СБУ никак не реагировала. Пожарные машины тоже не спешили на помощь. Нашла сайт со стенограммой. И я считаю, что это правда. Потому, что пожар могли потушить на раз. Однако этого не случилось.

Получается, что я была права в своей статье, где рассказывала о том, что ИГИЛ перекачивает нефть через Турцию в Одессу. Дальше, на одесском НПЗ она закачивается в портовые нефтехранилища и это уже не нефть от ИГ, купленная подешевке, а сырье, добытое Украиной, которое после такой легализации можно продать подороже, но чуть ниже рыночной стоимости.

Именно за этим в Одессу был поставлен Саакашвили. Но ему мешало руководство в одесской таможне. Эту проблему Михаил решил и поставил начальницей Юлию Марушевскую. Я сомневаюсь, что барышня, в свои 26 лет обладает должным опытом руководства. Просто как ширма поставлена.

Подведу итог: я считаю, что акция была спланирована. Людей гнали на убой. А тех, кто пытался сбежать - добивали и не двали бороться за жизнь. Молчание следствия рождает много пересудов. Список погибших до сих пор не обнародован. Я сомневаюсь, что нам раскроют подробности трагедии когда-либо. Потому, что если потянут за ниточку, то клубок может размотаться, явив на свет очень неприятные вещи. Вещи, которые простым гражданам Украины знать не нужно. Иначе даже самые отчаянные оптимисты Майдана поймут, что вот уже два года украинцы гибнут за чужие бизнес интересы, которые не имеют ничего общего с процветающей и сильной Украиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий