воскресенье, 29 марта 2015 г.

Имя Украины: фрагмент из новой книги


«Бандера прийде - порядок наведе!» Совсем недавно его красно-черный портрет ободряюще смотрел на участников майдана - и вот он уже пришёл. И наводит новый укрианский порядок.
Вообще-то, если изучать реальную историю, то Бандера в качестве укрианского национального символа явно небезупречен. Документы свидетельствуют, что бандеровцы наиболее активно уничтожали не коммунистов, а соперников-националистов. Последователей австро-венгерского офицера Андрея Мельника, и «бульбовцев», руководимых Тарасом Боровцом по прозвищу «Бульба».
Почему же всё-таки символом укро-национализма стали именно «бандеровцы»? Можно согласиться с мнением, что и здесь миф создавался советской пропагандой. «Бандера» напоминает слово «банда», «бандеровцы» - «бандитовцы». Так понятнее народу.
Итак, криминальный тип Бандера и перебежчик Мазепа назначены национальными героями. Раз так, то - получайте! И не удивляйтесь тому, что с вами происходит.
Если имя России - святой благоверный князь Александр Невский, то Укриана, кажется, выбирает себе Бандеру. Как не вспомнить древнюю римскую пословицу: «Nome nest Omen» (в имени - предначертание судьбы). России приходилось и, Бог даст, ещё придётся останавливать очередную экспансию Запада, а Укриана... Ох, как рискует она превратиться в Уркаину! Иными словами, как корабль назовут, так он и поплывёт.
Итак, Степан Бандера, завершивший свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля. Будущий Поппель происходил из семьи крещённых в униатство евреев. Отец: Адриан Бандера - греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве Белецкая, польская еврейка) Бандер. Мать будущего украинского «героя» Мирослава Глодзинская - также польская еврейка.
Современные укры переводят фамилию своего героя как «знамя», но на идише она означает «притон». Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Таких всегда называли бандершами.
Сам Бандера всю жизнь свое еврейство тщательно скрывал, в том числе и с помощью звериного, лютого антисемитизма. Есть такой сорт людей. Во многих еврейских энциклопедических изданиях вы найдете раздел «Ненавидящие себя евреи». Кроме того, весьма серьёзные аргументы приводятся в пользу того, что целый ряд вождей Третьего рейха имел отнюдь не арийское происхождение. Не очень похожие на славян нацисты нынешней Укрианы лишь подтверждают: речь идёт о некоей            закономерности. Она проявляется в том, что талмудическая идея избранного народа, призванного помыкать недочеловеками, может нарядиться и в рубашку штурмовика, и в вышиванку «героя майдана». Смотрит антрацитовый глаз на русоголового русского, и толстые фиолетовые губы изрекают: «унтерменш» или - «москаль».      
...Однако вернемся в 1936 год, когда Бандеру за попытку совершения террористического акта поляки приговорили к смертной казни (впоследствии заменив её пожизненным заключением). По свидетельствам его сокамерников, - Качманрского и Карпинца - Бандера был в тюрьме, мягко говоря, крайне не уважаемой личностью.
13 сентября 1939 года Бандера был выпущен германскими властями и направлен в  центр подготовки диверсантов. Вот как характеризовал его полковник немецкой армии Эрвин Штольце - начальник второго отдела Абвера (военной разведки): «В октябре 1939 года я с Лахузеном привлёк Бандеру к непосредственной работе в абвере.
По своей характеристике Бандера был энергичным агентом и одновременно большим демагогом, карьеристом, фанатиком и бандитом, который пренебрегал всеми принципами человеческой морали для достижения своей цели, всегда готовый совершить любые преступления».
Заметим: к этому времени за ним закрепилось характерное партийное прозвище - «Баба».
Вспоминая юношеские тренировки Бандеры («закаливал волю», удушая кошек одной рукой), поневоле припомнишь диагноз писателя Климова о перманентной революционности, возникающей на почве извращенной сексуальности и наследственной шизофрении...
Под конец своей жизни Бандера подвёл под свою ориентацию «теоретическую базу» и даже провозгласил её обязательной для свидомых украинцев: «...украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны ПОЗНАВАТЬ друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит» *(Степан Бандера "Украинский народ и революция" 1950 год").
Неужели и «этот день» наступил?! Во всяком случае, обилие педерастов в рядах современных укрианских европоппелей не должно удивлять. Что ж, как будто специально для спешащей на запад Укрианы видный деятель американского истеблишмента заявил: «Защита прав гомосексуалистов является определяющим признаком цивилизованного государства и должна стоять выше национальных культур и социальных традиций».
Так что - скачите в Европу, укрианские мужчины!
А, может быть, не Бандеру, а «евроинтегратора» Мазепу выберут именем Укрианы! Подробно я писал о нем в своей книге «Орден Иуды». Сейчас лишь скажем, что этот предатель был продолжателем поистине архетипических метаний казаков, которых отлил «плавильный котёл» Запорожской Сечи.
«В каком-то смысле,- пишет современный публицист,- эта родовая черта днепровского казачества так и воспроизводит себя до сих пор. Что такое Янукович с его метаниями между Западом и Россией? Да это неудачный клон Богдана Хмельницкого, который, как открыл уже в XIX веке Костомаров, изучая старинные грамоты, был двоеданником - присягал параллельно и московскому царю, и турецкому султану! А, кроме того, вёл тайные переговоры с польским королём. Всё это он проделывал уже после Переяславской рады.
Для казака это не упрёк, для него такое поведение всегда было доблестью. Лучше всего этот дух выразил атаман XVII века Иван Сирко: «Нужда закон меняет, где платят там и родина». От этого казачьего духа страдал в первую очередь украинский крестьянин, тот самый холоп, который придумал пословицу: свой пан хуже ляцкого. Это они не про российских дворян говорили, а про свою казачью старшину, сделавшуюся дворянами и воплотившую старую мечту сравняться с польской шляхтой».
Так что соглашусь с таким определением нынешней киевской власти. «Украина - это не государство, Украина - это буферное образование, которое будет играть роль ненадежного партнера для всех до тех пор, пока один из полюсов не перетянет её на свою сторону окончательно и не утихомирит этот дух вольницы и неуживчивости».
Надеюсь, сломать эту «кощееву иглу» предстоит русскому человеку. И тогда падут замки незалежной державности. Укриана, как ядовитый туман, рассеется, и на её месте мы вновь увидим Малороссию. А именем её может стать любой из великих святых, порождённых этой благословенной землёй.  
PS. О Тарасе Шевченко (еще одно возможное «имя Укрианы») в новой книге рассказывает целая глава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий