вторник, 24 марта 2015 г.

Зачем путин подписал этот закон ???


Геннадий Алексеевич Севастьянов


КИТАЙ ГОТОВИТ ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ЗАХВАТА РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И НОВУЮ ЭЛИТУ ДЛЯ НИХ
Одновременно в университетах КНР полным ходом идет подготовка будущей региональной элиты Приморья, Амурской области и других наших регионов, ориентируя их именно на Китай. Только в 2012 году там обучалось более 12 тыс. студентов. И число их растёт с каждым годом. Под предлогом обучения новым технологиям, наши студенты проходят стажировку в китайских компаниях и на китайских предприятиях. В результате чего отрабатывается психологическая установка: «чужими» станут россияне, а «своими» − китайцы.      
Еще в 2004 году под давлением дальневосточных губернаторов, руководство страны передало Китаю значительную часть Большого Уссурийского острова. Затем губернаторы продавили выделение из госбюджета средств на строительство моста, соединяющего остров с приграничной зоной КНР. Одновременно в соседнем приграничном уезде Фуюань Китай приступил к реализации проекта по строительству аэропорта и автомобильного и железнодорожного моста на остров. Если принять во внимание, что и в центральной и северной части Китая промышленность малоразвита, а основная масса товаров производится на теплом юге и вывозится морем до Владивостока, а оттуда уже по железной дороге, возникает вопрос - зачем вести товары через весь материковый Китай по суше, если это экономически не выгодно?         
Если же посмотреть на это действие Китая с геополитической и военной точки зрения, то в случае вооруженного конфликта с Россией – и обозначенных в школьных учебниках КНР территориальных претензий на нашу территорию, вплоть до Урала, - строительство приграничного аэропорта, железнодорожного транспорта и моста на российский остров из глубины Китая обеспечивают возможность оперативной и беспрепятственной переброски на территорию  РФ живой силы и техники. И эта операция сейчас проходит под прикрытием «развития взаимовыгодного экономического сотрудничества».
Исходя из вышеизложенного, становиться очевидным, что при спровоцированной в России неумелым и предательским правящим режимом кризисной ситуации, Сибирь и Дальний Восток психологически и экономически готовят к выходу из состава РФ (кстати, именно в эти регионы шло до 27 и 28,1% соответственно от ВСЕХ иностранных инвестиций). За последние 15 лет Китай обеспечил себе реальную возможность взять под контроль эти регионы, в том числе рассматривая и возможное военное противостояние с ослабленной Россией.
Возникает вопрос, - какие шаги могут быть приняты «элитой» этих регионов для выхода из состава РФ?
Есть такое понятие как «эффект вареной лягушки». Так, если бросить лягушку в кипяток, то она из него выпрыгнет, если же поместить лягушку в холодную воду и начать ее греть, то лягушка свариться, упустив момент опасности. Подобная ситуация складывается на Дальнем Востоке и Сибири: если регионы заявят о своем выходе из состава страны, то подобное действие в настоящий момент будет рассматриваться как преступное деяние, нарушающее целостность страны. Однако, если данным регионам представить особые права, то у граждан всей России, а главное - у населения данных субъектов - постепенно сформируется мнение о том, что Дальний Восток и Сибирь самостоятельные экономические регионы, а в дальнейшем и независимые образования. Т.е. в условиях правления режима глупых и жадных иудо-либералов, ведущих себя предательски по отношению к национальным интересам народа России, в получающих сторонние перспективы регионах сработает «эффект медленно подогрева» и будет упущен момент опасности.
Рассмотрев предшествующие законодательные инициативы правящего режима, мы подходим к самому главному вопросу, завершающему всю «прелюдию» по осуществлению выхода Дальнего Востока и Сибири из состава РФ. Речь идет о наделении федеральным центром данных регионов особыми правами, сравнимыми с правами независимых образований - по статусу не признанных государств.
Так готовившийся несколько лет в недрах партии власти закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» от 29.12.2014, представив особый правовой  режим в осуществлении предпринимательской и иной деятельности,  по сути обеспечил созданным субъектам  такую  независимость. Власть подготовила практически все условия для «безболезненной» передачи Дальнего Востока и Сибири Китаю. Расчет правящего режима иудо-либералов идет на то, что в очередной раз ему всё сойдет с рук, - как это было неоднократно:
- с передачей  Китаю отстоянных в 1960-е ценой русской крови островов на Амуре;
- с уступкой США 46 тыс. квадратных километров российского территории на шельфе Берингова моря, включая нефтяные месторождения и территориальные воды, дававшие 200 тыс. тонн минтая в год, сократившей российскую экономическую зону до 150 миль (и увеличившей американскую до 250 миль);
- с предательским соглашением о переходе под юрисдикцию Норвегии шельфа в Баренцевом море, в результате чего мы потеряли 60% ВСЕГО российского улова в этом регионе, а так же богатые нефтяные месторождения, ко всему прочему приблизив силы НАТО к нашим северным границам.
Возникает вопрос: есть ли выход из иезуитской ситуации, закамуфлированной под благовидный предлог «развития регионов»?

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОРам СТАТУСА НЕЗАВИСИМЫХ СУБЪЕКТОВ
Для начала рассмотрим, - насколько указанные действие властей являются конституционными?
В начале определим, к какой категории данные субъекты называемые территориями опережающего социально-экономического развития можно отнести, учитывая предоставление им следующих полномочий:
В соответствии с Главой № 2 ФЗ-473 управляющей компании предоставляются полномочия по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в государственной или муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития, а так же получение  в собственность или аренду земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;   
Управляющая компания (далее УК) так же определяет порядок эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, созданных за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников финансирования и расположенных на территории опережающего социально-экономического развития. УК определяет условия предоставления резидентам территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога, в том числе сроки предоставления этих льгот.
Особо надо отметить, что УК передаются земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в том числе предоставленные во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам, а также земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц. Одновременно УК представляется право через уполномоченный федеральный орган в принудительном порядке осуществлять отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества на данной территории(ст.28 п.2).
ТОРам представляется статус свободной таможенной зоны, установленной таможенным законодательством  Таможенного союза. Такая территория приравнивается к особой экономической зоне.
Полномочия органов местного самоуправления на территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа или управляющей компании (гл.5 п.2).
Созданные субъекты выводятся из под юрисдикции российских законов, таких как  федеральные законы: о законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях, а так же Кодексов  Российской Федерации: гражданского градостроительного, трудового, земельного, лесного; «и других законодательных актов Российской Федерации». Т.е., на территории сформированных субъектов действуют собственные законы.
Исходя из вышеизложенных представленных им правительствам полномочий, ТОРы носят все признаки, относящиеся к субъекту Федерации и соответствуют этому определению. А именно:
«Субъекты Федерации являются самоуправляющимися территориями. В пределах своих полномочий органы государственной власти субъектов самостоятельно реализуют государственную власть на своей территории, обеспечивают ее экономическое и социальное развитие. По предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов, последние осуществляют правовое регулирование и управление вместе с федеральными органами государственной власти».
Таким образом, на территориях субъектов Федерации созданы новые субъекты - с более расширенными полномочиями, чем у самих субъектов, на которых они размещены!
С учетом этого, Закон ФЗ 473 вступает в очевидные противоречие с рядом статей Конституции РФ, а именно:
Ст.66 п.2: «Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации». Вместо определения Конституцией РФ статуса данных субъектов, их определяет ФЗ-473 гл.2 ст.2.
Ст. 67 п. 3.: «Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия. На основе волеизъявления граждан этих субъектов». Согласие и волеизъявление так же подменяет ФЗ-473 гл.2 ст.3.
Ст. 66 п. 5.: «Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом»;
В этой связи рассмотрим соответствие ФЗ-473 Федеральному Конституционному закону от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации»
Ст. 5 п.1 данного Закона гласит: «Образование в составе Российской Федерации нового субъекта может быть осуществлено в результате объединения двух и более граничащих между собой субъектов Российской Федерации». Однако в соответствии с ФЗ-473 гл.1 ст. 2 п. 3 - территория опережающего социально-экономического развития - часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности. Другими словами, созданный на основе ФЗ-473 по Решению правительства РФ ТОР, расположен на территории действующего субъекта. Что явно вступает в противоречие с вышеизложенной статьей Федерального Конституционного Закона (ФЗК-6).
Далее ФКЗ-6 в п.2.: «Образование в составе Российской Федерации нового субъекта может повлечь за собой прекращение существования субъектов Российской Федерации, территории которых подлежат объединению».
Однако ликвидировать данный субъект, на территории которого создан ТОР, невозможно, ибо данные территории не объединялись.
Согласно Ст.11 п.1.: «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации». Вместо этого, ТОР создаётся по решению Правительства Российской Федерации (ФЗ-473, гл.2 ст.3. п.1).
Ст.12 п.1. «Проект федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта может быть внесен в Государственную Думу, если на референдумах заинтересованных субъектов Российской Федерации были приняты соответствующие решения по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта». Однако сегодня решение данного вопроса переложено на Правительство Российской Федерации, которое выпускает постановление о его создании (ФЗ-473 гл.2 ст.3 п.2). Очевидно, что и в этом случае ФЗ-473 явно вступает в противоречие с правом выражения гражданами своей воли через проведение референдума,  что заложено в Конституции РФ
Проведенный выше анализ подтверждает ряд грубейших нарушений Конституции РФ и Конституционного закона в связи с принятым ФЗ-473.
Это подтверждает намерение режима диктатуры либералов создать на территории Российской Федерации обособленные образования с возможным в дальнейшим их выходом из состава РФ. Закон ФЗ-473 заявлен, как возможность «повышение экономической самостоятельности» ТОРов, в тоже время, ничего не сказано о том, как коренное населении регионов в котором собираются  сформировать ТОРы, будет вписываться в данный проект, - кроме того, что у людей в принудительном порядке будет изыматься собственность, и что в данные регионы без квоты будут завозить иностранных рабочих в неограниченному количестве.
Вспоминается заявление, сделанное ещё в 2012 году одним из «членов партии власти» - Председателем комитета Госдумы по делам национальностейГаджиметом Сафаралиевым - на пресс-конференции «Может ли рынок труда России обойтись без приезжих?», где он заявил, что «России не хватает порядка 50-70 миллионов мигрантов». По сути, партия «Единая Россия» приступила к реализации ещё тогда определенной для себя задачи -максимального завоза гастарбайтеров в регионы страны, включая Дальний  Восток и Сибирь.  
Таким образом, продавив закон ФЗ-473, она узаконила такую возможность. На данном примере можно определить сценарий дальнейших событий . Неконтролируемый поток дешевой рабочей силы из Китая, Индии и других государств хлынувший в регионы  где будут действовать ТОРы, выдавит из них коренное население, взяв под свой контроль экономику и управление регионами. В дальнейшем  население этих регионов состоящих в основном из мигрантов заявит о своей самостоятельности и обратится за поддержкой к Западу и тем странам, откуда оно прибыло, можно не сомневаться,  что такая поддержка незамедлительно будет оказана. Из нашей памяти еще не стерлись события в Косово закончившиеся по подобному сценарию уничтожением не только Югославии как государства, но и массовым уничтожением ее мирных граждан. Подобная ситуация с принятием ФЗ 473  к сожалению ожидает и Россию ибо властью созданы все условия для проведения данного сценария в жизнь. 
В таком случае, раздел России становится вопросом ближайшего будущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий