среда, 28 января 2015 г.

В Москве закрыли десятки больниц. Зато открыто 24 морга


В Москве закрыли десятки больниц. Зато открыто 24 морга
Хочу, что бы об этом узнали все! Особенно та часть аудитории, которая гордится Крымом и Олимпиадой! В четверг у моей близкой подруги случилась беда! Ее маму разбил инсульт... И поскольку я долгие годы знаю ее лично, то меня это очень тронуло.

Главным образом то, что я наконец не из газетных статей или телевизионных репортажей, а как говориться из первых рук, узнал весь ужас, который поразил меня не только, от того, что это произошло со знакомым мне человеком, а от того, что это может произойти с каждым из нас, в том числе и со мной!

А речь идет о том, что в Москве, в городе, где живет по разным данным около 17 млн человек, теперьесть только две больницы, способные осуществить бесплатную госпитализацию! А сейчас внимание, на одно место очередь 380 человек!   И с врачами беда, теперь некому даже заплатить! 50 больниц просто закрыты! Но ведь это совсем не беда, открылось еще 24 морга!

После приезда скорой и оказания первой помощи, пожилую женщину отвезли в больницу, из приемного покоя которой, ее пришлось везти обратно домой, ВНИМАНИЕ НА ТАКСИ, которое даже не пропустили на территорию, и моей подруге с ее сыном, пришлось до ворот перекошенную, кричащую от боли женщину нести вдвоем на руках!

Я не стану описывать дальнейшие детали процесса и стоимость дальнейшей госпитализации, потому, что среднему человеку это просто не под силу, ведь лечиться теперь дозволено только чиновникам за бюджетные деньги...

Но я хочу сказать, что мне, за мою страну стыдно так, что я готов провалиться сквозь землю!!!!

И засуньте себе поглубже свои духовные скрепы и гордость! Я не могу, а главное не имею права гордиться своей Родиной за то, что она устроила настоящий геноцид против своих же граждан!

Не могу, потому, что я не только гражданин своей страны, но и для начала просто человек, в голове которого просто не укладывается подобное! Если кто-то может гордиться таким, то гордитесь! Но для меня это сродни гордости, за прекрасно отлаженный концлагерь, огромную машину смерти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий