суббота, 20 сентября 2014 г.

Реакция бесноватой Альбац на георгиевскую ленточку


topwar.ru


На георгиевскую ленточку во время приёма в американском посольстве Альбац отреагировала "как бесноватая на крест"


И снова о вчерашнем приёме в московской резиденции американского посла. Пришёл на эту встречу и российский политолог Сергей Марков, но пришёл не просто так. Директор Института политических исследований, дабы «порадовать» Джона Теффта, прикрепил к своему пиджаку георгиевскую ленточку. И если посол Теффт сделал вид, что ничего не заметил, то вот представители российской буйной оппозиции чуть не довели дело до настоящей потасовки.

На георгиевскую ленточку во время приёма в американском посольстве Альбац отреагировала "как бесноватая на крест"


Больше других своё буйство проявила госпожа Альбац, отличающаяся устойчивой любовью ко всему антироссийскому и нелюбовью к российскому. На своей страничке в Facebook Сергей Марков поведение ярой оппозиционерки Альбац описывает так (стилистика сохранена):

Евгения Альбац, видимо, фееричная женщина, поскольку на её истерику вопросов чуть не больше, чем по новому послу США. Поясняю, она давно на меня наезжает, но я старался уходить от конфликта, отшучиваясь, потому что не люблю личностных конфликтов даже с оппонентами. Мне кажется, надо уважительно относиться к противоположным точкам зрения. И в посольстве на этот раз я терпел минут 5. Но её так колбасило то ли от георгиевской ленты, то ли от вида сторонника Путина в американском посольстве, что я не выдержал и сказал, что ругаясь, она оскорбляет не меня, а себя.


При этом Марков добавляет, что попросил Альбац (цитата) «не устраивать бабских истерик».

Сергей Марков:
Реакция Альбац на георгиевскую ленту напоминала бурную реакцию бесноватых на крест в процессе экзорцисса.


В общем, приём был зажигательный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий