четверг, 28 августа 2014 г.

51-я бригада прекратила существование. Военное руководство от официальных комментариев пока воздерживается

51-я Перекопско-Харьковская Пражско-Волынская механизированная бригада в боях под Иловайском (Донецкая область) потеряла около 100 бойцов. Также около 50 военнослужащих были захвачены в плен противника. Об этом сообщили волонтеры.

51 бригада

Первым весть о сложной ситуации в 51 бригаде в соцсетях сообщил волонтер из Владимир-Волынского Роман Мартынюк: «Информация, которую попросили обнародовать родственники офицеров 51-й ОМБР: сегодня в Иловайском районе Донецкой области в плен захвачено около 40 солдат и офицеров 51-й бригады. Вследствие окружения и боев погибло неизвестное количество бойцов, вероятно — десятки…»
В комментариях к сообщению Мартынюка пользователи сообщили подробности - из 250 не пострадали 22 человека, другие убиты, ранены или взяты в плен.
Также информацию о больших потерях подтвердил в фейсбуке Василий Нагорный - главный редактор газеты «Волынь-нова»: «Позвонил из Киева наш волынский боец, что возвращается из отпуска в зону АТО. Просит посоветовать, куда ему возвращаться. Он обзвонил товарищей, большинство телефонов не отвечают. Один взял трубку и сообщил, что его «подразделения» 51-й бригады уже фактически не существует. Вещи, оружие, которые они сдали, — все сгорело. Товарищи группами пробиваются из окружения, где находятся точно — не знают. Накрыли сегодня очень много блокпостов…
Боец спрашивает: «Ну вот, приеду на Восток — и куда мне идти… я не знаю ни кто мой командир, ни где они находятся, а задержусь — будет уголовное производство…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий