суббота, 31 мая 2014 г.

О привычке к виртуальному сексу в большой политике


www.odnako.org


…Я иногда и вправду не понимаю, зачем взрослые граждане это делают. Но как соберутся в курилке ближе к пятнице, потирая начинающиеся лысины и почёсывая уже давно продолжающиеся животы, — так начинают охотничьи рассказы из половой жизни. Про внезапное возгорание страсти у малознакомых женщин в лифте, про отсутствие нижнего белья у дам при первой встрече и прочие остросюжетные ходы.

О происхождении большинства сюжетов я, так получилось, знаю точно. Года два назад ко мне приятель заглянул с сыном-подростком. И пока папа с дядей по пиву перед телевизором устроились под «Тоттенхем» — «Ливерпуль», дитятко сидело у меня в кабинете за компом. Постфактум я ознакомился с тем, чего мальчик там накачал, и открыл для себя много нового в плане межчеловеческих отношений.

А спустя пару дней в Останкино в курилке стою и слушаю рассказ. Стоит от меня через одного человека нечто глубоко за сорок, выглядящее как карикатура на потасканного жизнью москвича: с вечнозелёной лысиной в обрамлении кудряшек, с грустным семитским носом и дряблым животом. Ну, из тех, что постороннюю от супруги женщину раздевали ровно вчера, правда, это было глазами и в очереди в супермаркете.

И рассказывает он, значит, про очередное своё приключение на личном фронте. Нечто настолько запредельное, что неудобно за человека. А главное, прислушиваюсь — ну да. Точно. Это как раз тот сюжет про двух практиканток и строгого мастера-наставника, который я за Игорехиным наследником со своего компьютера подчищал.

Как-то даже печально стало. Нормальный же, скорее всего, в общем, дядька. Просто с половой жизнью не повезло. Зачем он так позорится?

…Это я, собственно говоря, к чему.

Тут «шоколадный президент» оставшейся части бывшей Украины Петро Алексеевич Порошенко обещал вернуть счастливо сделавший от Киева ноги Крым.

Так и заверил — «обязательно вернём».

Вот зачем взрослым людям это надо, не понимаю…  
Дмитрий Лекух
Колумнист

Комментариев нет:

Отправить комментарий