суббота, 30 ноября 2013 г.

Дядя Юра

     Я немного знал «дядю Юру»...  Так его называть приходилось редко и очень давно. 
     В его школьные годы он был в числе друзей и поклонников моей мамы.  Однако, дальше предложения, дело не пошло... Потом, когда мама перебралась с Арбата в Измайлово, он ещё иногда приезжал, играл в «волейбол» моим дядькой с моим отцом... Я появился на свет немного позже.  Самое яркое впечатление - как за кулисами театра в одном из городов не очень отдалённой страны, мама в окружении вахтанговцев что-то увлечённо рассказывает... мы с отцом, как верные рыцари, дежурим в сторонке. Открывается дверь, входит Яковлев... и застывает с неприлично отвалившейся челестью... Ни раньше и никогда после я не видел его в столь непривычно неприличном виде.
     С годами встреч было всё меньше... и вот последняя. Ушёл замечательный актёр и очень милый человек. За гробовой чертой его встретит замечательная кампания — Ульянов и Абрикосов, возможно, Гриценко, Юрий Зверев — один из лучших следователей СССР... вероятно, моя мама, ушедшая уже много лет назад. Хорошие люди покидают нас. Как хорошо, что память о них остаётся не только в наших сердцах, но и в их ролях и фильмах.
     Мои соболезнования семьям, детям и внукам Юрия Васильевича, всем поклонникам его таланта.

     Дорогой Юрий Васильевич! Дядя Юра! Вас мы будем помнить с глубокой симпатией и почтением. Пусть земля будет Вам пухом!
  

     Жаль, куда-то подевался альбом с родительскими фотографиями, там явно должны были быть фотографии с вахтанговцами. 

2 комментария:

  1. Светлая память.
    Вы не могли бы разместить фотографию Вашей мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотел бы превращать блог в личный дневник. Хотя, может быть что-то из фотографий было бы здесь и уместно. Подумаю.

      Удалить