пятница, 27 сентября 2013 г.

Безработным вход в больницу воспрещен!

Дмитрий Потапенко


Министр труда Максим Топилин изобрел новое средство для «обеления» зарплат. Чтобы вывести их из серой зоны, а также повысить занятость населения, «фармацевт» предлагает избавить от бесплатной медицинской помощи всех безработных.
Конечно же, предлагаемое средство не возымеет должного эффекта. Слишком несерьезная мотивация.
Сегодня сотрудник банально осознает, что в никому не ясные фонды уходит более 40% того, что он мог бы получить на руки. Все видят, какие там происходят розыгрыши – другого слова подобрать не могу – с пенсиями. То будем ее платить, то не будем, то изменяется формула, то мы отчисляем 2%, то не отчисляем. И ребенку понятно, что Пенсионный фонд – как черная дыра, куда все проваливается и растворяется.
Вам уже исполнилось 30? Поздравляю. Можете навсегда забыть о пенсии, это уже не про вас. Люди от тридцати и старше никогда не будут ее иметь, сегодня это уже медицинский факт. Какое там может быть «обеление», когда надо править всю консерваторию?
Что касается бесплатной медицины, то она и так уже не бесплатная для тех, кто собирается вылечиться. Например, у меня вся семья, включая родителей, застрахована за деньги – пока еще можем себе позволить. Потому что прелести бесплатной медицины я хорошо изучил на своей собственной шкуре. Так, однажды у меня случился аппендицит, но я сперва подумал, что это какое-то банальное расстройство. И в больницу я попал случайно – на языке медиков это называется, что пришел самотеком. Как оказалось, чуть было не догулялся до перитонита. Тем не менее, в палату меня завели только к вечеру. Порядка 5 часов провалялся в приемном покое. Просто потому, что они не знали, как меня оформлять.
Так что в очередной раз сплошная болтология. Как это традиционно делается, за все заплатят малоимущие. Разве в нашем государстве бывает по-другому? По эффективности можно было бы сравнить эту меру с макияжем для мертвеца, только при этом еще и пальцы отрезают. Остается всем пожелать крепкого здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий