воскресенье, 26 мая 2013 г.

"Я Димон, но я не юрист, я вообще-то..." - Медведев не смог внятно ответить на вопрос о "резонансных" законах.

www.nakanune.ru/news/2013/5/26/22310288/
"Вот я Димон, но я не юрист, я, вообще-то, председатель правительства и председатель партии", - так Дмитрий Медведев прокомментировал принятие ряда резонансных законов в программе "Центральное телевидение" на НТВ.

На вопрос журналиста о взгляде Медведева как юриста на антигейские законы, на закон Димы Яковлева, о некоммерческих организациях, "которые общество воспринимает неоднозначно", он ответил, что он в этой должности еще может быть хоть Димоном, но никак не юристом.

"Я вам здесь не юрист. Вот как я вам здесь не Димон. Вот я Димон, но я не юрист, я, вообще-то, председатель правительства и председатель партии — я не могу рассуждать просто как юрист. Потому что невозможно разорвать в себе все составляющие на части и сказать, что как юрист я с вами категорически не согласен, но как политик готов поддержать. Это было бы просто нечестно", — заявил Медведев.

Напомним, ранее пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова возмутилась, что ее шефа в соцсетях называют "Димоном". Она заявила, что даже в соцсетях нельзя себе позволять панибратства по отношению к первым лицам государства. Ее смутили такие, к примеру, обращения к Медведеву, как "Ну, Димон, ты молодец, зажег". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий